+7 495 215-28-85
+7 985 441-61-11
Есть вопросы? Звоните!
Работаем круглосуточно, без выходных. |
||
Магазин электрошокеров "ШОКЕР24". Самый большой выбор профессиональных парализаторов с 1995г. Аккредитован Ассоциацией по электрошокерам АЭТ. Самовывоз или доставка. |
Отзывы
Огромное спасибо магазину Shoker24.ru и менеджеру Юрию за такой ПРАВИЛЬНЫЙ товар! С наступающим праздником!!!»
Я приобрел скипетр лайт для защиты своей собачки от больших собак. У наших соседей подрали собач... [читать далее]ку овчарки нерадивого хозяина. На первой же прогулке был повод достать шокер, правда не понадобился. Как потом выяснилось, при этом потерялся один из электродов. Вместо громкого треска шокер воспроизводил нежное шипение. Менеджер компании объяснил причину поломки и выслал мне электрод (даже два) для замены. Прибор работает прекрасно! Уже был случай, отпугнул крупную собаку с расстояния примерно 40 м.
Ещё раз благодарю команду шокер 24.»
P.S. Рекомендую модели TOPGUN и JAGUAR - функциональные и стильные модели.»
Черная Пятница на электрошокеры - День скидок
Уважаемые покупатели!
В преддверии всемирного дня скидок, отвечаем на самый популярный вопрос покупателей:
- Будут ли большие скидки на электрошокеры и когда их ожидать?
Ответ:
Скидок не будет! День скидок - всемирный день занижения ранее завышенных цен или ликвидации ненужного товара.
- Стоимость: Наш магазин изначально предлагает современный товар по минимально возможной для покупателя цене. Как для юр.лиц (для больших партий товара), для физ.лиц ( в том числе постоянных покупателей) все возможные скидки изначально заложены в цену, альтернативой скидок в нашем магазине является подарок (акция действует по настоящий момент).
- Ликвидация: залежалый или ненужный товар мы вообще не приобретаем у заводов-изготовителей или не пользующиеся спросом или неэффективные модели (на данный момент это исключено) сдаем обратно производителю.
Каким образом вводят покупателей в заблуждение, говоря о черной пятнице, можно увидеть посмотрев следующее видео:
Купить электрошокер дешево.
Также стоит отметить частный случай, практикующийся обычно в США, установление скидок до 90% по цене ниже закупочной или ниже себестоимости, такие скидки устанавливаются на ограниченное количество товара с целью повышения лояльности к бренду и рекламы смежных товаров магазина. В России подобная практика отсутствует, поскольку себе в убыток никто работать не будет, подобная схема не работает в виду менталитета, а лояльность к бренду заслуживается другими способами.